В мире моды началось золотое время: одна за другой в fashion-столицах проходят Недели моды. Не успела закончиться London Fashion Week, как модники и модницы со всего мира устремились в Милан. В ближайшие дни эта геолокация будет самой популярной в Инстаграм, можно не сомневаться.
В далёком 1986 в своём клипе Papa don’t preach Мадонна надела футболку с надписью «Italians do it better» — итальянцы делают это лучше. И это действительно так. Миланскую Неделю отличает театрализованность и колоритность модных показов. Dolce&Gabbana, Gucci, Prada, Moschino, Versace – все эти бренды стараются удивить и показать супер-шоу именно у себя дома, в Италии.
О том, чего стоит ждать в Милане всем ценителям прекрасного и поклонникам fashion-индустрии, рассказывает дизайнер Аника Керимова.
Самый, пожалуй, главный показ в этом сезоне — юбилейная коллекция Versace. В этом году итальянский модный Дом отмечает сорокалетие. Для Донателлы дата знаменательна еще и тем, что она проработала в Versace уже дольше, чем ее брат Джанни, который погиб в 1997 году. После гибели брата ей пришлось нелегко: финансовые показатели компании упали, а публика критиковала ее коллекции. Однако дизайнер не сдалась и явила образ сильной и целеустремленной женщины — именно его она транслирует в своих творениях по сей день. «Каждую минуту я думаю о гламуре. Я просыпаюсь утром, и моя голова уже заполнена гламуром», — сказала как-то Донателла. Эти слова идеально описывают темперамент и харизму дизайнера, а также эстетику коллекций Versace. Юбилейное шоу запланировано на 21 сентября и обещает стать фантастическим.
Другой столп итальянской моды, который готовится к пышному празднованию, — Missoni. В этом году бренд, знаменитый своим пестрым зигзагообразным рисунком, отметит 65 лет. Чем удивит поклонников марки Анджела Миссони, узнаем в субботу 22 сентября.
Неожиданным дебютом Недели станет показ бренда спортивной одежды Fila. Марка уже выпускала коллаборации с Гошей Рубчинским, Jason Wu и Urban Outfitters и решила выйти на новый уровень — показать полноценную коллекцию. Над ней работают креативные директора Антонио Инграсциотта и Джозеф Грезель, которые вместе трудились в adidas Originals. Кажется, мы знаем, что теперь будет мелькать во всех стритстайл-хрониках. Показ состоится 23 сентября. Fila откроют выставку-ретроспективу в музее дизайна Триеннале. Записываем в календарь.
23 сентября, сразу после Fila, новую коллекцию покажут Доменико Дольче и Стефано Габбана. От сицилийского дуэта мы ждем как минимум королевских особ на подиуме и по-итальянски красочную сценографию.