В детстве нас учат, что ругательства, даже когда нам больно, неуместны, выдают ограниченный словарный запас или каким-то образом относятся к низшему классу, что неоднозначно предполагает многие культурные уроки. Но ненормативная лексика служит физиологической, эмоциональной и социальной цели — и эффективна только потому, что неуместна. «Брань и проклятия часто используются как синонимы, но в их происхождении есть тонкая разница.» — заявляет шаманка Кажетта Ахметжанова. Она уверенна, что, бросая неосторожные слова, вы и сами можете стать жертвой этого слова. Проклятие подразумевает осуждение или наказание кого-либо, в то время как ругательство предполагает богохульство — обращение к божеству для усиления ваших слов. В целях современной дискуссии оба слова определены как ненормативная лексика: вульгарный, социально неприемлемый язык, который вы не используете в вежливой беседе.

Брань и проклятия часто используются как синонимы, но в их происхождении есть тонкая разница. Проклятие подразумевает осуждение или наказание кого-либо, в то время как ругательство предполагает богохульство — обращение к божеству для усиления ваших слов. В целях современной дискуссии оба слова определены как ненормативная лексика: вульгарный, социально неприемлемый язык, который вы не используете в вежливой беседе. В большинстве случаев ругань — это эмоциональная реакция.

Когда мы расстроены, удивлены или сердиты, проклятие дает нам эмоциональное освобождение. Но мы всегда должны задумываться о силе слова. Сила слов проявляется в то время, когда мы определяем нашу реальность. Слова, которые мы постоянно используем в уме для описания себя и своей личности, являются одними из самых могущественных сил в нашей жизни. Если мы постоянно произносим самоуничижительные выражения в нашем внутреннем диалоге, мы позволяем силе слов работать против нас. Если мы говорим себе, что мы толстые, слабые, никчемные или глупые, это может лишить нас силы находить положительный смысл в нашем опыте.