Корейский блогер-миллионник LAMUQE впервые представила свой бренд косметики EQUMAL российским покупателям на Московской Неделе Красоты, которая открылась 9 Декабря в Центральном Выставочном Зале Манеж. Мероприятие призвано познакомить россиян с beauty-брендами, производящими качественную продукцию — аналоги товаров ушедших из страны брендов. Продукты EQUMAL, уже завоевавшие любовь жительниц Южной Кореи, Японии и Китая, теперь станут доступны и отечественным покупательницам.
Компания EQUMAL заявляет об амбициозных планах выхода на российский рынок и надеется стать достойным продуктом в арсенале каждой модницы, подчеркивая природную красоту российских женщин. В рамках презентации участники могли протестировать всю линейку продукции, выпущенную на рынок на текущей момент. Глава Представительства EQUMAL в странах СНГ Екатерина Шевченко отметила, что EQUMAL планирует и дальше создавать новые средства для россиянок и расширять серию за счет уходовой косметики и продуктов полезного питания. Сейчас все продукты бренда производятся в Корее на самом современном производстве компании Kolmar.
Так, среди товаров бренда находятся аксессуары для нанесения макияжа — кисти Easy Brush AA с натуральной щетиной и спонжи Base Controller, облегчающие нанесение основы под макияж и тональных средств. Также на выставке презентованы искусственные ресницы для создания завораживающего взгляда, тонизирующие праймеры с SPF и ухаживающие тканевые маски.
Среди декоративной косметики бренда были выделены кушоны в различных оттенках, с легкостью маскирующие видимые дефекты кожи, кушоны с хайлайтером, усиливающие здоровое сияние, тинты для губ с влажным эффектом, карандаши для бровей с удобными щеточками, позволяющие создавать тонкие штрихи, имитирующие живые волоски, а также палетки с тенями для век в разнообразных оттенках.
В рамках выставки участники смогли не только познакомиться с достижениями индустрии красоты и здоровья по самым разным направлениям, но и получить консультации от экспертов и протестировать понравившиеся товары от EQUMAL.