После жаркого лета порой бывает сложно перестроиться на осень, даже в относительно теплом сентябре.

Да, осенью особенно хочется тепла и уюта, но когда все вокруг становится желто-красным, природа словно сама вносит коррективы, призывая не унывать. Между прочим, самое лучшее лекарство от холода и скуки, одеться потеплее и пойти гулять!

Прогулки по городу

Красные яблоки в желтых листьях – самое яркое и ароматное впечатление осени. Хочется шуршать и собирать в лукошко нарядную дикую падалицу. Просто так, для красоты, для настроения. А вечером дома печь шарлотку из антоновки.

Одежда

Еще одно приятное и полезное занятие осенью – покупка новой одежды. Поход по магазинам заряжает хорошим настроением надолго. Кругом клетка, мягкие тона, бордовый, желтый, красные береты. Иногда достаточно купить новую утепленную юбку или кашемировое пальто. Можно выбрать и более бюджетный вариант: например, приятный аксессуар, чтобы на следующий день на крыльях счастья мчаться на работу, забыв про дождь, ветер и прочие проделки осени.

Книги

Пожалуй, осенью особенно уютно много читать. Пусть даже несколько страниц в день за бизнес-ланчем, в транспорте, в библиотеке или на ночь. Заметила, что книги в это время года особенно волшебны. Они как неотъемлемая часть атмосферы, как теплый шарф, как чашка чая в руках, как желтые листья. Осенью хочется погружаться в Андре Моруа, Марселя Пруста, перечитывать другие произведения зарубежной и русской классики, погружаясь в теплоту, которой окутаны страницы этих произведений. Опять же, о плохой погоде думать будет некогда!

Гости

Частые встречи с друзьями тоже заряжают позитивом. Актуально особенно после лета, когда все в разъездах, в дачных выходных. Именно с наступлением холодов появляется то свободное время, которое можно посвятить любимому городу и любимым друзьям.  Покупать маленькие подарки перед встречей, печь тыквенный пирог, готовить квартиру к приходу гостей, наполнять ее ароматами еды, веселым смехом, интересными рассказами. А дождь за окном – как вишенка на торте, как улыбка на лице. Пусть льет, сколько хочет.