Накануне Нового года отмечала свой день рождения журналистка, видеоблогер, ведущая авторского шоу «Алена, блин!» Алена Жигалова. Алена Жигалова известна тем, что берет интервью у самых ярких звезд шоу-бизнеса. По размаху день рождения ведущей не уступал «Песне года» или «Золотому граммофону».
«Два последних года я не праздновала дни рождения из-за пандемии. Но теперь решила, что надо собрать друзей и устроить маленький праздник. Всем очень нужна отдушина и возможность немного отдохнуть, выдохнуть», — призналась ведущая.
Поздравить Алену Жигалову пришли известные персоны: Филипп Киркоров, Ани Лорак, Лера Кудрявцева, Стас Костюшкин, Слава, Давид Манукян, дизайнер Аника Керимова и многие-многие другие знаменитости. Виновница торжества в буквальном смысле слова купалась в охапках цветов и самых разнообразных подарках. Так, например, Филипп Киркоров подарил Алене Блин плазменную панель и исполнил для нее ее любимую песню «Атлантида». Диджей Катя Гусева преподнесла стильный спортивный костюм от Андрея Пономарева. Постельное белье, косметика, алкоголь, авторские ювелирные украшения – фантазии и изобретательности гостей не было предела.
Знаменитый кондитер Дмитрий Дюран преподнес имениннице шикарный многоярусный торт, выполненный в стилистике ее шоу «Алена, блин!».
Дмитрий Дюран – основатель международного бренда «Family Dessert». Компания работает в 35 городах России, в ОАЭ (Дубай), Турции (Стамбул), а также Гонконге, Казахстане и Узбекистане.
Рассказывая о создании бренда, Дмитрий Дюран отмечает, что все началось с того, что он решил найти способ приготовить пирожные, не обладая опытом кондитера: «Я посмотрел несколько курсов, особенно мне понравился курс о том, как делать чизкейки на палочке. Мне это немного подняло настроение. Я их приготовил, привез в цветочный магазин, где начали происходить чудеса. Я помню, что в 09.30 привез эту партию в магазин, а в два часа дня продавщица позвонила и сказала: «Пирожные все разобрали, везите еще». Я просмотрел еще несколько курсов, добавил яркую расцветку пирожных и начал собирать отклики от посетителей. Мне стали говорить, что город заинтересовался моими пирожными: люди спрашивают, кто их готовит. Задают вопросы: «Как они получились такими смешными и вкусными? Где это можно попробовать? Таких пирожных мы ни разу не видели. Кроме беляшей, ничего у нас нет. Привозите еще!». Стал появляться спрос на продукт. Это меня вдохновило, и я начал развивать эту тематику».