Вы заметили, что практически каждое лето нам предлагают довольно странные тренды? Кому-то они жутко не нравятся, и он считает их безвкусицей, а у кого-то они вызывают восторг, равнодушным к таким необычным вещам никто не остается. Эти тренды очень странные, но невероятно интересные.
Crocs на каблуках
Crocs — обувь, изготовленная из синтетического материала Croslite, напоминающая российские галоши.
Французский люксовый бренд Balenciaga в коллаборации с американским производителем обуви Crocs представил резиновые сабо на каблуках за десятки тысяч рублей. Об этом сообщает Daily Star.
Речь идет об оригинальных «кроксах» на шпильке, которые вошли в коллекцию Balenciaga весна 2022. Обувь представлена в зеленом и черном цветах и украшена логотипом модного дома. Стоимость одной пары составляет 850 долларов (63 тысячи рублей).
Сначала все свыклись с мыслью, что такой формат можно считать трендом и это «кроксы», а не «какие-то галоши». Этим летом создатели пошли дальше и добавили каблуки скорее всего для привлечения внимания. Сработало, появился тренд
Платья-коконы или платья-сетки
Трендовыми стали сетчатые платья-коконы, напоминающие москитную сетку или пчеловодный костюм. Используется сетка и как декоративный трехмерный элемент, и как вполне самостоятельный материал.
Гастрономический бум
В 2021 устоялся тренд на сочетание несочетаемого: соленого и сладкого, рыбы и фруктов, овощей и сладких сиропов. В ресторане «Молодость», гастробарах Remix и Neko появляются подобные позиции: салат с кальмаром и апельсином, роллы с клубникой и манго, поке с авокадо и манго. Такие сочетания активируют работу всех рецепторов, а это усиливает вкус и блюдо раскрывается по-новому.
Pop it, simple dimple, snapperz
Snapperz — антистресс напоминающий эспандер, но с добавлением новых элементов внутри. Pop it — силиконовая или резиновая игрушка с полусферами, в которые нужно тыкать пальцами. Она имеет разные формы и издает щелкающий звук при нажатии. Simple dimple — мини-версия Pop it. Популярность они получили благодаря массовым обзорам в TikTok. С появлением тренда антистрессы начали массово скупать во всех магазинах и в интернете. Ажиотаж длился несколько недель. Сейчас спрос упал, но ролики в TikTok продолжают попадать в топы из-за выхода трека Matthieu Chedid, Бэтси — «Симпл димпл поп ит сквиш», посвященного новым игрушкам.