Ключевыми игроками в каждом бизнесе могут быть разные должности, где-то технолог, ключевой владелец бизнес процесса, где-то команда топов, обеспечивающих оперативную деятельность.

А по факту это человек, который встроен в ваш бизнес максимально, человек, с которым вы выстраивали отношения и выкладывали силы, создавая лояльность. Под этим человеком всегда есть еще люди, и вы понимаете, как сильно он влияет на результат.

Каждая история бизнеса показывает, что ключевые игроки не только основные создатели результата, но и его ограничители.

Именно поэтому на первых этапах развития бизнеса каждый собственник стремится занять место в оперативном управлении или вообще открыть тот бизнес, в котором он максимально разбирается. Тогда все «как бы» под контролем, все зависит от меня самого. Но мы все знаем, что и этот этап в компании заканчивается. По мере ее роста все равно приходится брать ключевых игроков, и при успешном выборе это быстро продвигает к новым объемам бизнеса.

Здесь проявляются две проблемы, блокирующие рост:

  • ограничения в мышлении собственника, которые не дают ему перейти к управлению через стратегию;
  • подбор людей, которые в итоге разрушают и не развивают, чем в итоге подтверждают нежелание собственника выйти из оперативного управления.

Концептуальное движение к большим оборотам предполагает, чем быстрее в вашем бизнесе займут свое место ключевые игроки, развивающие компанию, тем быстрее вы сделаете эти обороты. И возникает сильное напряжение – как найти того, кто быстро стартанет, кто будет делать, как я хочу и не разрушит то, что построено.

На одном из бизнес разборов участник обратился с вопросом: у меня перспективный бизнес – IT технологии. За год мне нужно увеличить команду с 30 до 1 000 человек, но я не могу найти управляющего и вынужден сам заниматься управлением. Я посмотрел: на рынке много людей и никто не подошел. Проблема с управленцами не дает мне сейчас развивать свою компанию, я несу убытки.

Я задала ему только один вопрос: что плохого случиться, если вы найдете такого человека?

Он смутился и не сразу понял вопрос, я повторила. В итоге разговора мы пришли к тому, что быть единственным управленцем в бизнесе – его желание. И не осознавая оно закрывает главную его потребность – быть нужным, значимым и незаменимым. Проблема в том, что все эти неосознаваемые тенденции мы просто не можем идентифицировать в своем поведении, со стороны это видно, а нам самим внутри нет. Но именно бессознательный запрос становиться ключевым доминирующим координатором нашего поведения. 95% наших действий и поступков координируется именно бессознательными мотивами.

Получается что найти управленца – не было целью изначально.

Если вы думаете, что не можете найти управленца, если думаете что нашли не того и больше на рынке никого нет, если думаете что этот пусть такой, но свой, лучше-то не найти – все это ваши ограничивающие убеждения. Убеждения для ограничения финансового роста.

Есть ли у вас такие сложности и ситуации? Есть ли у вас проекты или бизнес – идеи, которые закончились тем, что вы не нашли ключевых игроков или нашли не тех?

Разобрать свои неосознаваемые сценарии = построить свой путь к миллиардному бизнесу.