Большинство людей мечтают открыть своё дело или просто хотят работать как-то иначе, подсознательно желая того же. Но почему решаются сделать шаги в этом направлении лишь единицы? Причина — страхи, мнимые страхи на уровне суеверий.

Миф 1: Люди сами все должны понимать.

Все что кажется вам очевидным, может быть не очевидным для ваших сотрудников. Ваш бизнес это в первую очередь ваш бизнес, и никто не будет относиться к нему так как вы. И понимать никто не будет так как вы. Поэтому, вводите правила и стандарты ведения своего бизнеса.

Миф 2: Человека нельзя перевоспитать.

Перевоспитать возможно и нельзя, но обязать действовать по вашим правилам можно, и нужно!

Миф 3: В салоне люди творческие.

Из 15 сотрудников в салоне, ну максимум у 2-х будут портфолио и хорошо, если хоть один, хоть раз участвовал в каком-либо проф. конкурсе. Но чаще всего и такого нет. Так что, не надо все на творчество сваливать, творческие люди очень организованы.

Миф 4: Правила убивают творчество/инициативу.

Если в вашем салоне нет установленных вами правил, то правила родятся самостоятельно. Их просто придумают ваши сотрудники, и придумают так как удобно им. Не создавайте «белых зон», пишите свои личные правила.

Миф 5: В природе существуют идеальные сотрудники, их просто нужно найти.

Самые идеальные сотрудники, безинициативные. Во всех крупных компаниях в приоритете — хорошие исполнители. Нам порой кажется, что им все до «фонаря», но на самом деле такие сотрудники, отличные исполнители. Которые не интересуются устройством бизнеса, и тем самым скорее всего не уведут ваших клиентов в свой собственный салон.

Миф 6: Идеальные люди самостоятельны, исполнительны и инициативны.

Бизнес держится на хороших исполнителях, а не на инициативных сотрудниках. Исполнительные никогда не будут проявлять инициативу, точно также как и инициативные плохо поддаются подчинению!